19, Vladimirsky prospect
St.Petersburg 191002 Russia

+7 (812) 331-32-00

Login for partners

Location

Close
19, Vladimirsky prospect, St. Petersburg, 191002 Russia

View on map

The Hotel Dostoevsky is placed in the very heart of the city historical centre – in the Vladimirskaya square which starts its history from the middle of the 17th century.

The Nevsky prospect is 200 meters far from the Hotel. The prospect salutes guests with architect magnificence and historical grandeur of main city sights. The Russian Museum and the Cathedral of Our Lady of Kazan, the Cathedral of the Savior on the Blood, the Palace Square and the Hermitage, - this is just a part of city monuments situated about the Hotel, - and they all make a part of the historical heritage of Saint-Petersburg.

The branching system of the public transport and two subway stations offer guests convenient moving to any district of so-called Northern Capital.

Places near the hotel
Tovstonogov Bolshoi Drama Theater
Tovstonogov Bolshoi Drama Theater
The Great Drama Theater was organized in 1918 by the initiative of writer Maxim Gorky, poet Alexander Blok and actress Maria Andreeva. The theater regularly features classical and modern plays based on works that make up the canon of world literature. The theater`s troupe includes many famous actors such as Oleg Basiashvili, Alisa Freindlich, Nina Usatova, Karina Razumovskaya and many others. Approximate travel distance – 1,1 km
Dostoyevsky Literary Memorial Museum
Dostoyevsky Literary Memorial Museum
The museum was founded on the 12th of November 1971. Here the famous author rented an apartment twice: in 1846 (for a short period) and from October of 1878 till his death in the 28th January of 1881. The apartment has been recreated according to the memoirs of his contemporaries and the writer`s wife. Approximate travel distance – 310 m
The Anichkov Palace
The Anichkov Palace
This palace is the first stone building to be built in the center of the city on Nevsky prospect. The palace was constructed by the order of the empress Elizabeth I by famous russian architects: M. Zemtsov, G. Dmitiev and B. Rastrelli. Since 1991 the building houses the museum of Anichkov palace history. In here visitors can observe the Rastrelli halls, the tsar`s library and the cabinet of tsar Alexander III. It also houses a popular Palekh miniature exhibit. Approximate travel distance – 920 m
Vladimirskaya Church
Vladimirskaya Church
Our Lady of Vladimir Church is one of the oldest orthodox temples in Saint-Petersburg. The temple was built in third quarter of the 18th century, and is located in the center of the city close by the Nevsky prospect and the Vladimirskaya square. The church is dedicated to Our Lady of Vladimir, one of the most revered icons in Russia. The main relics of the church are: Our Lady of Vladimir icon, The Savior Not Made by Hands icon and the Icon of Saint Seraphim of Sarov, which also includes a piece of the saint`s remains. Approximate travel distance – 200 m
Расположение
Расположение
Расположение

Fast request

Close

Россия, 191002, г. Санкт-Петербург,
Владимирский проспект, 19

+7 (812) 331-32-00

Пароли для партнеров

Расположение

Закрыть
191002, Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 19

Посмотреть на карте

Отель «Достоевский» расположен в историческом центре Санкт – Петербурга, на Владимирской площади, ведущей свою историю с середины 17 века.

Находящийся на расстоянии 200 метров от отеля Невский проспект встретит гостей великолепием архитектуры и величественностью главных достопримечательностей города. Аничков дворец и Александринский театр, Русский музей и Собор Казанский Божьей Матери, Собор Спаса на Крови, Дворцовая площадь и Эрмитаж – вот далеко неполный перечень объектов исторического наследия города, расположенных в непосредственной близости от отеля.

Разветвленная сеть наземного общественного транспорта и две станции метро, находящиеся в нескольких шагах от отеля, открывают гостям доступ во все районы Северной столицы.

Места рядом с отелем
Большой драматический театр им.Г.А.Товстоногова
Большой драматический театр им.Г.А.Товстоногова
Большой драматический театр был организован по инициативе писателя Максима Горького, актрисы и комиссара театров и зрелищ Марии Андреевой и поэта Александра Блока в 1918 году. В репертуаре БДТ представлены постановки классических и современных пьес, спектакли по мотивам произведений, составляющих канон мировой литературы. В состав труппы театра входят такие любимые и популярные актёры, как Олег Басилашвили, Алиса Фрейндлих, Нина Усатова, Светлана Крючкова и Карина Разумовская. Расстояние до объекта – 1,1 км
Музей-квартира Ф.М.Достоевского
Музей-квартира Ф.М.Достоевского
Литературно-мемориальный музей Ф.М.Достоевского был открыт 12 ноября 1971 года в доме в Кузнечном переулке 5/2. В этом доме Достоевский дважды снимал квартиру: в течение очень короткого времени в 1846 году и с октября 1878 года до дня своей смерти – 28 января 1881 года. Квартира Достоевских воссоздавалась по воспоминаниям современников и жены писателя. Расстояние до объекта – 310 м
Аничков Дворец
Аничков Дворец
Аничков дворец – первое каменное сооружение на Невском проспекте. Дом был построен по приказу Елизаветы I архитекторами М. Земцовым, Г. Дмитриевым и Б. Растрелли. В 1991-ом году здесь открылся Музей истории Аничкова дворца, работающий до сих пор. В ходе экскурсии туристы могут увидеть залы Растрелли, царскую библиотеку, кабинет Александра III. Особой популярностью пользуется экспозиция живописи в стиле «палех». Расстояние до объекта – 920 м
Собор Владимирской иконы Божьей Матери
Собор Владимирской иконы Божьей Матери
Собор Владимирской иконы Божьей Матери является один из старейших в городе на Неве. Построенный во второй трети XVIII века, он находится в самом центре, близ Невского проспекта на Владимирской площади. Собор Посвящён Владимирской иконе Божией Матери, одной из самых почитаемых на Руси икон. Главными святынями храма являются: Владимирская икона Божьей Матери, икона «Нерукотворный Спас», освященная св. прав. Иоанном Кронштадтским, а также образ Серафима Саровского с частицей его святых мощей. Расстояние до объекта – 200 м
Улица Рубинштейна
Улица Рубинштейна
Улица Рубинштейна начинается с Невского проспекта и заканчивается знаменитым перекрёстком «Пять углов». На всем протяжении улицы расположено сорок домов и более пятидесяти кафе, баров и ресторанов на любой вкус и достаток. Значительное число находящихся на улице домов имеют богатую историю. Расстояние до объекта – 250 м
Расположение
Расположение
Расположение

Быстрая заявка

Закрыть